Казначей-бухгалтерские услуги в Сергиевом Посаде

A+ A A-

Материалы

Кадровый учет

Кадровый учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации о кадрах организации и их движении, а также связанное с этим оформление требуемых документов.
Ведение кадрового учета и документооборота - услуга, в рамках которой специалисты «КАЗНАЧЕЙ» берут на себя функции «кадровика» Вашей компании, а именно: формируют личные дела работников, заполняют кадровые документы и трудовые книжки, документально оформляют прием, увольнение, перемещение, поощрение работников, разрабатывают формы локальных нормативных актов и иной кадровой документации Вашей организации.
Минимальный, но далеко не полный перечень документов, необходимый для безукоризненного ведения кадрового документооборота состоит из порядка 15-ти(!) обязательных документов кадровой службы: личная карточка работника, трудовая книжка, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, приказ по личному составу, график отпусков и т.д.
Необходимость в ведении кадрового учета и ответственность за нарушение предусмотрена Трудовым кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом, нормативными актами Минтруда и Госкомстата России.
Преимущества передачи ведения кадрового учета в компании «КАЗНАЧЕЙ» на аутсорсинг:
Вы не несете расходов на содержание в штате кадровика;
Вы не загружаете бухгалтера дополнительной, не свойственной ему работой по кадровому делопроизводству;
Вы минимизируете риски возникновения санкций со стороны соответствующих гос. органов;
Вы оптимизируете процессы кадрового делопроизводства и не отвлекаетесь от основного бизнеса по различным мелким кадровым вопросам;
Вы уверены в кадровой документации при переговорах с персоналом;
Все затраты по ведению кадрового учета признаются расходом в целях налогообложения прибыли.
Вы можете не беспокоиться за участок кадрового учета, мы возьмем на себя эти вопросы!
Ведению кадрового учета, как правило, предшествует кадровый аудит, результаты которого дают понимание в необходимости постановки учета или в корректировке отдельных документов.

Экспресс-аудит кадрового учета рекомендуется в случаях:
необходимости оценки рисков негативных последствий возможной проверки Государственной инспекции труда, ИФНС, прокуратуры, а также возможных судебных исков;
смены или увольнения кадровика организации (или главного бухгалтера, в функции которого входило ведение кадровых документов);
проверки эффективности действующей системы кадрового учета и разработки предложений по ее реформированию.
Зачастую по результатам кадрового аудита, а в случае создания кадровой службы всегда, возникает необходимость в постановке кадрового учета в организации. Это предполагает разработку типовых для организации форм локальных нормативных актов (приказов, положений, инструкций и т.д.), внедрение унифицированных форм и других кадровых документов (заявлений, договоров, табелей и т.д.). В ходе постановки учета также под Клиента разрабатываются индивидуальные формы документов. В дальнейшем специалисты «КАНАЧЕЙ» по мере движения кадрового состава организации заполняют, корректируют типовые формы, при необходимости разрабатывают новые (как правило, в случае изменения законодательства), консультируют Заказчика.
Ведение качественного кадрового учета и делопроизводства минимизирует следующие риски:
Штрафы и последующая дисквалификация руководителя при нарушении трудового законодательства, в т.ч. по причинам неправильного кадрового делопроизводства;
Непризнание налоговыми органами правомерности принятия к расходу неправильно/необоснованно начисленной заработной платы и доначисление налога на прибыль организации;
Взыскание через суд и прокуратуру недоначисленной заработной платы;
Восстановление на работе незаконно уволенного работника с выплатой компенсации вынужденного прогула через суд.
Консультанты компании «КАЗНАЧЕЙ» строго следуют профессиональной этике, в том числе в части соблюдения конфиденциальности информации, получаемой на любом этапе работ. Мы обеспечиваем сохранность документов и не разглашаем их содержание без согласия Заказчика.
На многих современных предприятиях, прежде всего, ориентированных на развитие своей профилирующей деятельности, функции HR-администрирования и расчета заработной платы осуществляются в рамках концепции аутсорсинга, или передачи, неосновных функций, в частности, связанных с заполнением трудовых книжек, ведением личных карточек, составлением и оформлением должностных инструкций, приказов и другой кадровой документации, профильным внешним организациям. Это позволяет сосредоточить высвободившиеся финансовые, трудовые и временные ресурсы для решения более важных задач, стоящих перед службой персонала компании.
ООО «Казначей» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг кадрового аутсорсинга в соответствии с действующим законодательством:
•    прием и оформление работников на предприятие;
•    составление трудовых договоров и должностных инструкций;
•    разработка и восстановление кадровой документации;
•    консультационное обслуживание.

Остались вопросы?

Прочитайте часто задаваемые вопросы или задайте свой. Наши эксперты оперативно ответят на него.

 

  • Бухгалтерское обслуживание в Сергиевом Посаде
  • Регистрация фирм Сергиев Посад
  • Сергиев посад регистрация ООО
  • Бухгалтер Сергиев Посад
  • Бухгалтерские услуги
  • Контакты

 

 СТАТЬИ:





  • Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru  

 

 

 ООО "Казначей" Московская область г. Сергиев Посад, ул. Зубачевская, д.11А, офис 3

тел. +7-909-906-18-94 

Copyright © 2009-2017 г.